Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24630
Title: О развитии семиотической культуры у студентов информационных специальностей в процессе преподавания математики
Other Titles: Meaningful learning of semiotical competence and skills while training in mathematics
Authors: Krochin, A. L.
Spitsina, I. A.
Крохин, А. Л.
Спицина, И. А.
Issue Date: 2014
Citation: Крохин А. Л. О развитии семиотической культуры у студентов информационных специальностей в процессе преподавания математики [Электронный ресурс] / А. Л. Крохин, И. А. Спицина // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24630.
Abstract: Here is presented some aspects of learning of semiotical competence and skills while training in mathematics.
В докладе рассматриваются проблема обучения студентов элементам теории знаковых систем, как основы проектирования невербальных символьных средств коммуникации и управления. Предлагается с этой целью включать семиотические знания в процесс изучения курса математики.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24630
Conference name: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 18.02.2014-20.02.2014
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2014-106.pdf418,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.