Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24629
Title: О когнитивной теории мультимедийного обучения (CTML) Р. Майера и взаимосвязи вербальной и визуальной компонент лекционной презентации математических дисциплин
Other Titles: About the cognitive theory of multimedia learning by R. Mayer and implementation verbal and pictorial layout
Authors: Krochin, A. L.
Крохин, А. Л.
Issue Date: 2014
Citation: Крохин А. Л.О когнитивной теории мультимедийного обучения (CTML) Р. Майера и взаимосвязи вербальной и визуальной компонент лекционной презентации математических дисциплин [Электронный ресурс] / А. Л. Крохин // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24629.
Abstract: Here we propose principles of CTML and Design of Multimedia Instructional Messages. Although discussed some relevant features of web-layout and visual component of mathematical content.
В докладе представлены основные принципы когнитивной теории мультимедийного обучения и разработки на ее основе дидактических материалов. Обсуждаются особенности веб-представления текстов, а также визуальной компоненты математических курсов.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24629
Conference name: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 18.02.2014-20.02.2014
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2014-105.pdf463,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.