Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/24629
Title: | О когнитивной теории мультимедийного обучения (CTML) Р. Майера и взаимосвязи вербальной и визуальной компонент лекционной презентации математических дисциплин |
Other Titles: | About the cognitive theory of multimedia learning by R. Mayer and implementation verbal and pictorial layout |
Authors: | Krochin, A. L. Крохин, А. Л. |
Issue Date: | 2014 |
Citation: | Крохин А. Л.О когнитивной теории мультимедийного обучения (CTML) Р. Майера и взаимосвязи вербальной и визуальной компонент лекционной презентации математических дисциплин [Электронный ресурс] / А. Л. Крохин // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24629. |
Abstract: | Here we propose principles of CTML and Design of Multimedia Instructional Messages. Although discussed some relevant features of web-layout and visual component of mathematical content. В докладе представлены основные принципы когнитивной теории мультимедийного обучения и разработки на ее основе дидактических материалов. Обсуждаются особенности веб-представления текстов, а также визуальной компоненты математических курсов. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/24629 |
Conference name: | XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 18.02.2014-20.02.2014 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv-2014-105.pdf | 463,9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.