Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24449
Title: Игровой потенциал многозначности, или Один из способов «каламбуринга» в современной рекламной коммуникации
Other Titles: Ambiguity as a potential component of language play, or one variety of “punning” in contemporary advertising communication
Authors: Амири, Л. П.
Amiri, L. P.
Issue Date: 2014
Citation: Амири Л. П. Игровой потенциал многозначности, или Один из способов «каламбуринга» в современной рекламной коммуникации / Л. П. Амири // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 2 (126). — С. 6-12.
Abstract: Статья посвящена анализу неоднозначной интерпретации смысла рекламного текста за счет потенциала лексической системы языка. Создаваемый обыгрыванием многозначности слова механизм языковой игры рассматривается как экспрессивное средство манипулятивного воздействия на реципиента, выступающего в роли потенциального потребителя продукта.
This article examines ambiguous interpretation of an advertising due to the potential of the language lexical system. The mechanism of language play, created by exploiting the polysemy of the word, is studied from the standpoint of intentional ambiguity, and analyzed as a type of expressive means of manipulating the text’s recipient as a potential consumer of the product.
Keywords: РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
КАЛАМБУР
НАМЕРЕННАЯ НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ
АDVERTISING TEXT
LANGUAGE PLAY
PUN
INTENTIONAL AMBIGUITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24449
ISSN: 2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 2 (126)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2014-126-01.pdf181,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.