Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24390
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТаривердиева, С. Э.ru
dc.contributor.authorTariverdiyeva, S. E.en
dc.date.accessioned2014-06-02T09:09:25Z-
dc.date.available2014-06-02T09:09:25Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationТаривердиева С. Э. Строительная деятельность Марка Агриппы в древнем Риме / С. Э. Таривердиева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2014. — № 1 (124). — С. 6-25.ru
dc.identifier.issn2227-2283-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24390-
dc.description.abstractРассматривается идеологическое значение общественных построек и сооружений Марка Агриппы в Риме, который отремонтировал все римские акведуки и построил новые, а также возвел на Марсовом поле огромный комплекс различных сооружений, чем полностью его преобразил. Основной идеологической целью этого строительства было прославление принцепса, его рода, а позднее режима принципата, что наиболее ярко видно на примере Пантеона. Но по сравнению с постройками Августа проекты Агриппы носят более бытовой и практический характер или предназначены для развлечения и отдыха плебса, что позволяло привлечь к новому режиму симпатии этого слоя, тогда как целевой аудиторией Августа являлось скорее высшее сословие. В строительной политике Агриппа занимал почетное второе место после Августа, однако третьего места в этой сфере и не предполагалось.ru
dc.description.abstractThe author examines the ideological significance of public buildings and constructions of Marcus Agrippa in Rome, who restored all the Roman aqueducts and built new ones as well as erected a huge complex of buildings in the Campus Martius thereby completely changing its face. The main ideological purpose of the building was to glorify the princeps, his family, and at a later stage the principate regime, which is most clearly reflected in the Pantheon. But if compared with the buildings of Augustus, Agrippa’s projects were of a more practical nature and meant for the plebs’ entertainment and rest. All these were created to instill a positive attitude towards the new regime as Augustus’ primary audience was the upper classes. In terms of building, Agrippa was second greatest ruler after Augustus, there being no third place meant for the sphere in question.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2014. № 1 (124)ru
dc.subjectMARCUS AGRIPPAen
dc.subjectOCTAVIANUS AUGUSTUSen
dc.subjectCAMPUS MARTIUSen
dc.subjectIDEOLOGY OF PRINCIPATEen
dc.subjectAQUEDUCTSen
dc.subjectAGRIPPAS’ THERMAEen
dc.subjectPANTHEONen
dc.subjectSAEPTA JULIAen
dc.subjectМАРК АГРИППАru
dc.subjectОКТАВИАН АВГУСТru
dc.subjectМАРСОВО ПОЛЕru
dc.subjectИДЕОЛОГИЯ ПРИНЦИПАТАru
dc.subjectАКВЕДУКИru
dc.subjectТЕРМЫ АГРИППЫru
dc.subjectПАНТЕОНru
dc.subjectСЕПТА ЮЛИЯru
dc.titleСтроительная деятельность Марка Агриппы в древнем Римеru
dc.title.alternativeMarcus Agrippa’s Building Activity in Ancient Romeen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2014-124-01.pdf912,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.