Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/2424
Title: Реклама в процессе детерминации социального поведения личности : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.04
Authors: Симонова, А. К.
metadata.dc.contributor.advisor: Попов, В. Г.
Issue Date: 2010
Publisher: б. и.
Citation: Симонова А. К. Реклама в процессе детерминации социального поведения личности : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.04 / А. К. Симонова ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : [б. и.], 2010. — 28 с. : ил. — Библиогр.: с. 25-27 (16 назв.).
Keywords: АВТОРЕФЕРАТЫ
СОЦИОЛОГИЯ
РЕКЛАМА
ДЕТЕРМИНАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
РЕКЛАМА
ЛИЧНОСТЬ (СОЦИОЛОГИЯ)
OKSVNK: 22.00.04
Thesis discipline: Социальная структура, социальные институты и процессы
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/2424
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Авторефераты и диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
urgu0737s.pdf223,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.