Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/2424
Название: Реклама в процессе детерминации социального поведения личности : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.04
Авторы: Симонова, А. К.
Научный руководитель: Попов, В. Г.
Дата публикации: 2010
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Симонова А. К. Реклама в процессе детерминации социального поведения личности : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.04 / А. К. Симонова ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : [б. и.], 2010. — 28 с. : ил. — Библиогр.: с. 25-27 (16 назв.).
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ
СОЦИОЛОГИЯ
РЕКЛАМА
ДЕТЕРМИНАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
РЕКЛАМА
ЛИЧНОСТЬ (СОЦИОЛОГИЯ)
Код специальности ВАК: 22.00.04
Специальность: Социальная структура, социальные институты и процессы
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/2424
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
urgu0737s.pdf223,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.