Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/23475
Title: | Формирование инженерной элиты индустриального региона: социологический анализ |
Authors: | Банникова, Л. Н. Боронина, Л. Н. Вишневский, Ю. Р. Кеммет, Е. В. Кучкильдина, М. А. Петров, А. Ю. |
Editors: | Банникова, Л. Н. Вишневский, Ю. Р. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Формирование инженерной элиты индустриального региона: социологический анализ / [ Л. Н. Банникова, Л. Н. Боронина, Ю. Р. Вишневский и др.]; под ред. Л. Н. Банниковой, Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург : Изд‑во Урал. ун-та, 2013. — 216 с. |
Abstract: | В монографии осуществлен социологический анализ процесса формирования инженерной элиты индустриального региона. Выявлены мотивы выбора абитуриентами технического вуза и инженерной специальности, определены особенности процесса профессионального самоопределения студентов технического профиля обучения, оценки преподавателей инженерных дисциплин вузов области и инженеров ряда крупнейших промышленных предприятий качества образования и уровня профессиональной подготовки, особенностей деятельности инженерных кадров Свердловской области. Для сотрудников администраций вузов, преподавателей, молодых ученых, аспирантов и студентов, всех тех, кто интересуется проблемами профессиональной подготовки инженерных кадров. |
Keywords: | СОВРЕМЕННОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНАЯ КУЛЬТУРА ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВА И НАУКИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/23475 |
ISBN: | 978-5-7996-1067-8 |
Sponsorship: | Исследование выполнено в рамках гранта 13-06-00610 «Новые модели инженерного образования как фактор воспроизводства технической элиты индустриального региона», поддержанного РФФИ. |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Bannikova vishnevsky 2013.pdf | 2,14 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.