Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23072
Title: «Приемные дети культуры»: традиции Бориса Поплавского в современной уральской поэзии
Other Titles: Adopted Children of Culture: Traditions of Boris Poplavsky in Modern Ural Poetry
Authors: Барковская, Н. В.
Barkovskaya, N. V.
Issue Date: 2013
Citation: Барковская Н. В. «Приемные дети культуры»: традиции Бориса Поплавского в современной уральской поэзии / Н. В. Барковская // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2013. — № 4 (120). — С. 279-289.
Abstract: Рассматриваются традиции творчества Б. Поплавского в поэзии Б. Рыжего и А. Вавилова. Сходство поэтических миров поэтов обусловлено воспроизводящейся ситу­ацией радикальной смены социальных и культурных обстоятельств. Различия в ли­рической атмосфере объясняются не только индивидуальными особенностями по­этов, но и изменением общего состояния культуры.
The article studies the traditions of B. Poplavsky’s poetry in works of B. Ryzhy and V. Vavilov. The poets’ artistic worlds’ similarity is conditioned by the recurring situation of radical social and cultural change. The differences in the lyrical atmosphere may be explained not by individual manner alone but also by the general change of culture.
Keywords: MODERN POETRY
BORIS POPLAVSKY
URAL POETRY
ELEGIAC MOOD
SURREALISM
GROTESQUE
СОВРЕМЕННАЯ ПОЭЗИЯ
БОРИС ПОПЛАВСКИЙ
УРАЛЬСКАЯ ПОЭЗИЯ
ЭЛЕГИЧНОСТЬ
СЮРРЕАЛИЗМ
ГРОТЕСК
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23072
ISSN: 2227-2283
Sponsorship: Статья подготовлена в рамках гранта РГНФ «Лирическая книга как культурный феномен России и Беларуси», № 13-24-01001.
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2013. № 4 (120)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurg-2013-120-24.pdf118,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.