Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23009
Название: Прецедентные имена в рекламе
Авторы: Рязанова, М. С.
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Рязанова М. С. Прецедентные имена в рекламе / М. С. Рязанова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2007. — N 50, вып. 21. — С. 129-136.
Аннотация: В рамках данной статьи рассматривается функционирование прецедентных имен в названиях и рекламных текстах предприятий общественного питания (ресторанов, кафе, баров). Материалом для анализа послужили рекламные тексты, размещенные на сайтах в сети Интернет.
Ключевые слова: РЕКЛАМА
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМНОЕ ИМЯ
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ИМЕНА
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ТЕКСТЫ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23009
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=10435722
ISSN: 1817-7158
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2007. N 50, вып. 21
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2007-50-20.pdf213,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.