Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23009
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРязанова, М. С.ru
dc.date.accessioned2014-02-27T08:31:43Z-
dc.date.available2014-02-27T08:31:43Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationРязанова М. С. Прецедентные имена в рекламе / М. С. Рязанова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2007. — N 50, вып. 21. — С. 129-136.ru
dc.identifier.issn1817-7158-
dc.identifier.otheriurp07_no50_vy21_ss129_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/23009-
dc.description.abstractВ рамках данной статьи рассматривается функционирование прецедентных имен в названиях и рекламных текстах предприятий общественного питания (ресторанов, кафе, баров). Материалом для анализа послужили рекламные тексты, размещенные на сайтах в сети Интернет.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2007. N 50, вып. 21ru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectЯЗЫК РЕКЛАМЫru
dc.subjectРЕКЛАМНОЕ ИМЯru
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ИМЕНАru
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.titleПрецедентные имена в рекламеru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=10435722-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2007-50-20.pdf213,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.