Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22960
Title: Художественная предметность как коммуникатор в пространстве города
Other Titles: Art objectivity as way of communication in the city space
Authors: Старостова, Л. Э.
Starostova, L. E.
Issue Date: 2013
Citation: Старостова Л. Э. Художественная предметность как коммуникатор в пространстве города / Л. Э. Старостова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 4 (119). — С. 180-190.
Abstract: Анализируется художественная предметность как инструмент коммуникации горо­да, рассматриваемого в качестве объекта геобрендинга. Содержится обзор способов осмысления предметности в философии и искусстве конца XIX-XX в.
The article focuses on the significance of the art objectivity as a tool of city communication, considered to be an object for Geo-branding. An overview of objectivity interpretations in philosophy and art of XIX–XX centuries is presented.
Keywords: ПРЕДМЕТНОСТЬ
ВЕЩЬ
ИСКУССТВО
ГОРОД
КОММУНИКАЦИЯ
ФЕНО­МЕНОЛОГИЯ
OBJECTIVITY
THING
ART
CITY
COMMUNICATION
PHENOMENOLOGY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22960
ISSN: 2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2013-119-23.pdf115,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.