Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22836
Title: Подготовка учительских кадров в Зауралье
Other Titles: Specialists training of teachers in the trans-Ural region
Authors: Аксентьева, Е. А.
Aksentyeva, E. A.
Issue Date: 2008
Citation: Аксентьева Е. А. Подготовка учительских кадров в Зауралье / Е. А. Аксентьева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2008. — N 60, вып. 24. — С. 207-211.
Abstract: Педагогическое образование в России и в Зауралье переживает глубокие образовательные процессы, которые оказывают значительное влияние на педагогов. Ориентация на регионализацию образовательной политики объясняет активизацию интереса к уникальному опыту развития данного социального института в первые годы его становления с целью возрождения наиболее ценных идей прошлого.
The pedagogical education in Russia and the trans-Ural region experiences the considerable processes that make a great impact upon teachers. Direction of attention towards the separation of educational policy in regions explains the growth of interest in unique experience of such social institution development during the first years of its formation in order to regenerate the most precious ideas of the past.
Keywords: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИСТОРИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЬСКИХ КАДРОВ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УРАЛЬСКИЕ ГИМНАЗИИ
УРАЛЬСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УРАЛЬСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22836
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=12227868
ISSN: 1817-7158
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2008. N 60, вып. 24
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2008-60-34.pdf101,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.