Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22831
Title: Формирование целостного психолого-педагогического знания будущего учителя
Other Titles: The complex psycho-pedagogical knowledge formation of the prospective teacher
Authors: Качалов, Д. В.
Kachalov, D. V.
Issue Date: 2008
Citation: Качалов Д. В. Формирование целостного психолого-педагогического знания будущего учителя / Д. В. Качалов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2008. — N 60, вып. 24. — С. 20-25.
Abstract: Предлагается концепция формирования целостного психолого-педагогического знания будущего учителя как система, как процесс, как педагогическая деятельность и как компонента подготовки будущего учителя, а также рассматриваются компоненты целостного психолого-педагогического знания: мотивационный, когнитивный, деятельностный и творческий.
The article suggests the complex psycho-pedagogical knowledge formation of the prospective teacher as a system, as a process, as a pedagogical activity and as a component of the teacher training. The author gives characteristics of the complex psycho-pedagogical knowledges components.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
УЧИТЕЛЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22831
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=12227837
ISSN: 1817-7158
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2008. N 60, вып. 24
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2008-60-03.pdf100,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.