Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22819
Title: Соотношение понятий «деловая пресса» и «корпоративная пресса»
Other Titles: The correlation of notions «business press» and «corporate publishing»
Authors: Чемякин, Ю. В.
Chemyakin, Yu.
Issue Date: 2008
Citation: Чемякин Ю. В. Соотношение понятий «деловая пресса» и «корпоративная пресса» / Ю. В. Чемякин // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2008. — N 60, вып. 24. — С. 126-132.
Abstract: Рассматривается соотношение таких типов СМИ, как деловая пресса и корпоративная пресса. На основе анализа научной литературы и современной журналистской практики автор приходит к выводу о необходимости разграничения этих понятий и о важности такого подхода при выработке редакционной политики.
The correspondence of «business press» and «corporate publishing» is considered in this article. Analysis of scientific literature and modern journalistic practice has allowed to draw the follow conclusions. The author specifies the necessity to separate these concepts. This approach is essential for observing in the development of an editorial policy.
Keywords: РОССИЙСКАЯ ПРЕССА
ДЕЛОВАЯ ПРЕССА
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА
СОЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ПРЕССЫ
ДЕЛОВАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
ТИПОЛОГИЯ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22819
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=12227853
ISSN: 1817-7158
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2008. N 60, вып. 24
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2008-60-19.pdf146,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.