Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22484
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКириллова, Н. Б.ru
dc.contributor.authorKirillova, N. B.en
dc.date.accessioned2014-01-31T11:54:13Z-
dc.date.available2014-01-31T11:54:13Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКириллова Н. Б. Медиаменеджмент как феномен управленческой культуры информационной эпохи / Н. Б. Кириллова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 4 (119). — С. 66-74.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22484-
dc.description.abstractРассматриваются особенности медиаменеджмента как феномена управленческой куль­туры информационной эпохи, интегрирующей политику государства, рыночные ме­ханизмы, ИКТ и творческий потенциал личности в единый комплекс. Особое внима­ние уделяется правовой основе медиаменеджмента и особенностям медиарынка.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the special features of media management as a phenomenon of the managerial culture of the information age — a phenomenon which brings together national politics, market processes and a creative potential of individuals working in the media sphere. Special attention is paid to the legal framework of media management and the specifics of media market.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119)ru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВОru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectМЕДИАru
dc.subjectМЕДИАМЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectМЕДИАКУЛЬТУРАru
dc.subjectМЕДИАПОЛИТИКАru
dc.subjectМЕДИАСРЕДАru
dc.subjectМЕДИАРЫНОКru
dc.subjectМЕДИАОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectРЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКАru
dc.subjectINFORMATION SOCIETYen
dc.subjectINFORMATION AND COMPUTER TECHNOLOGYen
dc.subjectMEDIAen
dc.subjectMEDIA MANAGEMENTen
dc.subjectMEDIA CULTUREen
dc.subjectMEDIA POLICYen
dc.subjectMEDIA ENVIRONMENTen
dc.subjectMEDIA MARKETen
dc.subjectMEDIA EDUCATIONen
dc.subjectMARKET ECONOMYen
dc.titleМедиаменеджмент как феномен управленческой культуры информационной эпохиru
dc.title.alternativeMedia management as a phenomenon of the managerial culture of the information ageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2013-119-09.pdf107,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.