Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22441
Title: Маркетинг территории закрытого административно-территориального образования
Other Titles: Marketing of restricted-access territory
Authors: Бетехтина, А. В.
Betekhtina, A.
Issue Date: 2013
Citation: Бетехтина А. В. Маркетинг территории закрытого административно-территориального образования / А. В. Бетехтина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 17-22.
Abstract: В статье рассматриваются особенности маркетинга закрытых административно-территориальных образований, дано определение маркетинга территории и основные элементы маркетингового механизма управления развитием ЗАТО.
In the article the marketing features of restricted-access territory are discussed, the definition of territorial marketing and the basic elements of marketing management mechanism of restricted-access territory development are given.
Keywords: МАРКЕТИНГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕРРИТОРИЯ
ЗАТО
MARKETING
RESTRICTED-ACCESS TERRITORY
TERRITORY
RAT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22441
Conference name: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Conference date: 28.03.2013-29.03.2013
Origin: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2013-04.pdf99,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.