Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22441
Название: Маркетинг территории закрытого административно-территориального образования
Другие названия: Marketing of restricted-access territory
Авторы: Бетехтина, А. В.
Betekhtina, A.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Бетехтина А. В. Маркетинг территории закрытого административно-территориального образования / А. В. Бетехтина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 17-22.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности маркетинга закрытых административно-территориальных образований, дано определение маркетинга территории и основные элементы маркетингового механизма управления развитием ЗАТО.
In the article the marketing features of restricted-access territory are discussed, the definition of territorial marketing and the basic elements of marketing management mechanism of restricted-access territory development are given.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕРРИТОРИЯ
ЗАТО
MARKETING
RESTRICTED-ACCESS TERRITORY
TERRITORY
RAT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22441
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-04.pdf99,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.