Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22428
Название: Практики маркетинга в поле социологического дискурса
Другие названия: Marketing practices in the field of sociological discourse
Авторы: Банникова, Л. Н.
Bannikova, L. N.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Банникова Л. Н. Практики маркетинга в поле социологического дискурса / Л. Н. Банникова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 8-11.
Аннотация: Социологическая расшифровка практик маркетинга позволяет представить их как приёмы конструирования социальных полей, механизм формирования стереотипов потребительского поведения. Позиционирование — это не что иное, как формирование стереотипов восприятия как упрощённого схематического образа предмета, обладающего высокой устойчивостью.
Sociological explanation of marketing practices can present them as the development methods of social fields, the mechanism of stereotypes creation of consumer behavior. Positioning — it is nothing like the creation of perception stereotypes as a simplified schematic image of the object, which is highly stable.
Ключевые слова: ПРАКТИКИ МАРКЕТИНГА
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛЕ
СТЕРЕОТИП
PRACTICE OF MARKETING
SEGMENTATION
POSITIONING
SOCIAL FIELD
THE STEREOTYPE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22428
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-02.pdf114,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.