Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/22428
Title: Практики маркетинга в поле социологического дискурса
Other Titles: Marketing practices in the field of sociological discourse
Authors: Банникова, Л. Н.
Bannikova, L. N.
Issue Date: 2013
Citation: Банникова Л. Н. Практики маркетинга в поле социологического дискурса / Л. Н. Банникова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 8-11.
Abstract: Социологическая расшифровка практик маркетинга позволяет представить их как приёмы конструирования социальных полей, механизм формирования стереотипов потребительского поведения. Позиционирование — это не что иное, как формирование стереотипов восприятия как упрощённого схематического образа предмета, обладающего высокой устойчивостью.
Sociological explanation of marketing practices can present them as the development methods of social fields, the mechanism of stereotypes creation of consumer behavior. Positioning — it is nothing like the creation of perception stereotypes as a simplified schematic image of the object, which is highly stable.
Keywords: ПРАКТИКИ МАРКЕТИНГА
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛЕ
СТЕРЕОТИП
PRACTICE OF MARKETING
SEGMENTATION
POSITIONING
SOCIAL FIELD
THE STEREOTYPE
URI: http://hdl.handle.net/10995/22428
Conference name: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Conference date: 28.03.2013-29.03.2013
Origin: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2013-02.pdf114,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.