Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22425
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостромицкая, А. В.ru
dc.contributor.authorKostromitskaya, A.en
dc.date.accessioned2014-01-28T13:01:06Z-
dc.date.available2014-01-28T13:01:06Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКостромицкая А. В. Роль символического потенциала городского пространства в проведении брендинговой кампании / А. В. Костромицкая // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 87-92.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22425-
dc.description.abstractВ статье рассматривается символ как инструмент конструирования и помощник в трактовке городской ткани, а также доказывается, что символический потенциал города, при условии взаимодействия прошлого опыта и новейших наработок в области геобрендинга, может стать основой для успешного комплекса мероприятий брендинговой кампании.ru
dc.description.abstractIn the article symbol as a tool for design and an assistant in city fabric interpretation is discussed. It is also proved that symbolic potential of the city with the condition of cooperation of previous experience and the latest developments in the place branding field could become the basis for a successful set of branding campaign activities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.ru
dc.subjectГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectСИМВОЛru
dc.subjectГЕОБРЕНДИНГru
dc.subjectСИМВОЛИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКАru
dc.subjectКРЕАТИВНОСТЬru
dc.subjectCITY SPACEen
dc.subjectSYMBOLen
dc.subjectPLACE BRANDINGen
dc.subjectSYMBOLICAL ECONOMYen
dc.subjectCREATIVITYen
dc.titleРоль символического потенциала городского пространства в проведении брендинговой кампанииru
dc.title.alternativeThe Role of the symbolic potential of the city space while branding campaign carrying outen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективыru
dc.conference.date28.03.2013-29.03.2013-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-17.pdf128,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.