Статистика

Посещений всего

Посещения
Роль символического потенциала городского пространства в проведении брендинговой кампании 379

Посещений по месяцам

октября 2024 ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025
Роль символического потенциала городского пространства в проведении брендинговой кампании 2 2 6 3 4 3 17

Загрузок

Посещения
geobrand-2013-17.pdf 1019

Посещений по странам

Посещения
Соединенные Штаты 94
Россия 73
Беларусь 28
Франция 11
Германия 8
Украина 7
Бразилия 6
Вьетнам 3
Армения 2
Австралия 2

Посещений по городам

Посещения
Moscow 28
Hrodna 11
San Mateo 10
Ashburn 8
Yekaterinburg 6
Minsk 5
Des Moines 4
Houston 4
Hebei 2
Kharkiv 2