Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22420
Title: Теоретические аспекты городской идентичности
Other Titles: The theoretical aspects of urban identity
Authors: Дягилева, Н. С.
Dyagileva, N.
Issue Date: 2013
Citation: Дягилева Н. С. Теоретические аспекты городской идентичности / Н. С. Дягилева // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 54-59.
Abstract: В статье рассматриваются теоретические основы городской идентичности: факторы формирования (образ города, городские мифы и истории, городские символы, знаковые места) и способы трансляции (специфическая лексика и топонимы, обрядовые традиции) идентичности, а также факторы силы проявления городской идентичности (осознание уникальности города, сплоченность городского сообщества).
The theoretical bases of urban identity: factors of building (the image of cities, urban myths and stories, urban symbols, significant places, etc.) and methods of translation (specific vocabulary and toponyms, folk traditions, etc.) identity and factors of presentation force of urban identity (awareness of city uniqueness, the urban community cohesion) are discussed in this article.
Keywords: ГОРОДСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ГОРОДСКАЯ ОБЩНОСТЬ
ОБРАЗ ГОРОДА
ЛОКАЛЬНЫЕ МИФЫ
ГОРОДСКОЙ СИМВОЛ
ЗНАКОВЫЕ МЕСТА
URBAN IDENTITY
URBAN COMMUNITY
THE IMAGE OF THE CITY
LOCAL MYTHS
URBAN SYMBOL
SIGNIFICANT PLACES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22420
Conference name: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Conference date: 28.03.2013-29.03.2013
Origin: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2013-12.pdf124,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.