Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22418
Название: Новые технологии брендинга территорий: создание и продвижение клипа к молодежному гимну города Барнаула
Другие названия: The new technologies of territory branding: video making and its promotion to the youth anthem of Barnaul
Авторы: Доманова, С. К.
Domanova, S.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Доманова С. К. Новые технологии брендинга территорий: создание и продвижение клипа к молодежному гимну города Барнаула / С. К. Доманова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 44-48.
Аннотация: Представлен проект, направленный на создание положительного имиджа города Барнаула для молодежи. Основная среда продвижения — социальные сети, сайт проекта, СМИ.
The project aimed at creating a positive image of the city Barnaul for young people is presented. The main promotion medium is social media, the official site of the project, mass media. PR-methods of attracting attention and engaging audience — organization of flash-mobs, shooting of mass scenes.
Ключевые слова: БАРНАУЛ
МОЛОДЕЖНЫЙ ГИМН
BARNAUL
THE YOUTH ANTHEM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22418
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-10.pdf96,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.