Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22012
Title: Бренды и индустрия туризма — потенциал продвижения и развития территорий
Authors: Шилов, В. В.
Паламарчук, Я. А.
Issue Date: 2012
Citation: Шилов В. В. Бренды и индустрия туризма — потенциал продвижения и развития территорий / В. В. Шилов, Я. А. Паламарчук // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 240-250.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22012
Conference name: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Conference date: 30.03.2012-06.04.2012
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2012-47.pdf254,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.