Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22007
Title: Брендинг малых и средних городов в рамках формирования имиджа российских агломераций
Authors: Федотовских, А. В.
Issue Date: 2012
Citation: Федотовских А. В. Брендинг малых и средних городов в рамках формирования имиджа российских агломераций / А. В. Федотовских // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 210-214.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22007
Conference name: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Conference date: 30.03.2012-06.04.2012
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2012-42.pdf248,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.