Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/21996
Title: Бренд университета как основа территориального бренда
Authors: Прохоров, А. В.
Issue Date: 2012
Citation: Прохоров А. В. Бренд университета как основа территориального бренда / А. В. Прохоров // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 166-170.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21996
Conference name: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Conference date: 30.03.2012-06.04.2012
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2012-32.pdf421,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.