Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/21996
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрохоров, А. В.ru
dc.date.accessioned2014-01-09T03:46:40Z-
dc.date.available2014-01-09T03:46:40Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationПрохоров А. В. Бренд университета как основа территориального бренда / А. В. Прохоров // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 166-170.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/21996-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.ru
dc.titleБренд университета как основа территориального брендаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективыru
dc.conference.date30.03.2012-06.04.2012-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2012-32.pdf421,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.