Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21981
Title: Массовые мероприятия как эффективный ко-промоушен крупной компании и малого города
Authors: Андреева, Н. Е.
Issue Date: 2012
Citation: Андреева Н. Е. Массовые мероприятия как эффективный ко-промоушен крупной компании и малого города / Н. Е. Андреева // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 5-7.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21981
Conference name: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Conference date: 30.03.2012-06.04.2012
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2012-01.pdf221,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.