Статистика

Посещений всего

Посещения
Туристическая активность как показатель эффективности геобрендинга (на примере Нижегородской области) 202

Посещений по месяцам

октября 2024 ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025
Туристическая активность как показатель эффективности геобрендинга (на примере Нижегородской области) 2 2 2 1 1 0 1

Загрузок

Посещения
geobrand-2012-18.pdf 495

Посещений по странам

Посещения
Россия 50
Соединенные Штаты 38
Германия 8
Франция 7
Армения 2
Китай 2
Норвегия 2
Сингапур 2
Украина 2
Беларусь 1

Посещений по городам

Посещения
Moscow 21
Woodbridge 4
Ashburn 3
Des Moines 3
Kazan’ 2
Murom 2
Nizhniy Novgorod 2
Singapore 2
Balashikha 1
Houston 1