Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21798
Название: Особенности становления новых экономических стереотипов
Авторы: Хазова, Н. Б.
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Хазова Н. Б. Особенности становления новых экономических стереотипов / Н. Б. Хазова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2007. — N 51, вып. 3. — С. 110-116.
Аннотация: Экономические стереотипы определяются автором как устойчивые программы людей в сфере производства, распределения материальных и духовных благ. Проведенные в 2006 г. социологические исследования показали особенности формирования этих стереотипов в условиях рыночной экономики.
Ключевые слова: РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО
СОЦИОЛОГИЯ СТЕРЕОТИПОВ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СОЦИОЛОГИЯ СОБСТВЕННОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21798
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=10426098
ISSN: 1817-7174
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2007. N 51, вып. 3
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
uiro-2007-51-17.pdf159,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.