Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21796
Название: Проблема отношения общества к рекламе
Авторы: Захаров, В. Г.
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Захаров В. Г. Проблема отношения общества к рекламе / В. Г. Захаров // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2007. — N 51, вып. 3. — С. 98-106.
Аннотация: В статье представлен спектр негативных и позитивных мнений жителей России о рекламе, выявленных в результате контент-анализа в период с 1995 по 2000 годы.
Ключевые слова: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕКЛАМА
СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
ОЦЕНКА РЕКЛАМЫ
ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21796
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=10426096
ISSN: 1817-7174
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2007. N 51, вып. 3
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
uiro-2007-51-15.pdf172,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.