Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21796
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗахаров, В. Г.ru
dc.date.accessioned2013-12-22T11:14:32Z-
dc.date.available2013-12-22T11:14:32Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЗахаров В. Г. Проблема отношения общества к рекламе / В. Г. Захаров // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2007. — N 51, вып. 3. — С. 98-106.ru
dc.identifier.issn1817-7174print
dc.identifier.otheriuro07_no51_vy3_ss98_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/21796-
dc.description.abstractВ статье представлен спектр негативных и позитивных мнений жителей России о рекламе, выявленных в результате контент-анализа в период с 1995 по 2000 годы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2007. N 51, вып. 3ru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМЫru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ РЫНОКru
dc.subjectОЦЕНКА РЕКЛАМЫru
dc.subjectПСИХОТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫru
dc.titleПроблема отношения общества к рекламеru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=10426096-
local.issue3 (51)-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
uiro-2007-51-15.pdf172,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.