Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21520
Название: Роль профилизации в формировании образовательных стратегий старшеклассников: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.04
Авторы: Озерова, М. В.
Научный руководитель: Заборова, Е. Н.
Дата публикации: 2013
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Озерова М. В. Роль профилизации в формировании образовательных стратегий старшеклассников: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.04 / М. В. Озерова ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : [б. и.], 2013. — 19 с. — Библиогр.: с. 18-19 (12 назв.).
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ
СОЦИОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА
СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
Код специальности ВАК: 22.00.04
Специальность: Социальная структура, социальные институты и процессы
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21520
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
urgu1315s.pdf355,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.