Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21086
Title: Проектирование профессиональных траекторий: итоги мониторинга студенческой молодежи
Other Titles: Designing professional trajectories: results of the monitoring of students
Authors: Банникова, Л. Н.
Bannikova, L. N.
Issue Date: 2012
Citation: Банникова Л. Н. Проектирование профессиональных траекторий: итоги мониторинга студенческой молодежи / Л. Н. Банникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 3 (104). — С. 109-116.
Abstract: В статье представлен обобщающий анализ результатов мониторинга профессиональных планов студенчества Свердловской области, обозначены новые тенденции в профессиональном самоопределении студенческой молодежи.
This paper presents an analysis summarizing the results of monitoring students occupational plans, Sverdlovsk region, identified emerging trends in professional self-determination of students.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ
СОЦИАЛЬНЫЙ РЕСУРС ПРОФЕССИИ
ДЕПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИ
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
PROFESSIONAL CHOICES
PROFESSIONAL PLANS
SOCIAL RESOURCE OF PROFESSION
DEPROFESSIONALIZATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21086
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=18770948
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 3 (104)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2012-104-15.pdf145,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.