Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21055
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоболева, Е. Г.ru
dc.contributor.authorSoboleva, E. G.en
dc.date.accessioned2013-10-25T01:31:56Z-
dc.date.available2013-10-25T01:31:56Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСоболева Е. Г. Рекламный текст: компрессия vs гиперплеонастичность / Е. Г. Соболева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 4 (107). — С. 72-77.ru
dc.identifier.otheriurp12_no4_ss72_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/21055-
dc.description.abstractРассматриваются содержательные и языковые механизмы компрессии рекламного текста, а именно специфика отбора синтаксических конструкций и оценочная предикация. Антиномия жестких количественных параметров рекламного текста и избыточности рекламной информации исследуется на основе анализа регулярных моделей репрезентаций особого свойства рекламы - гиперплеонастичности.ru
dc.description.abstractSubstantial and language mechanisms of the advertising text compression are being examined here, e.g. the special features of syntactic constructions’ selection and evaluative predication. Antinomy of strict quantitative parameters of the advertising text and redundancy of the commercial information are being examined on the basis of analysis of regular models of representations of the commercial special feature - hyperpleonasticity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 4 (107)ru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectКОМПРЕССИЯ ТЕКСТАru
dc.subjectГИПЕРПЛЕОНАСТИЧНОСТЬru
dc.subjectАРГУМЕНТАЦИЯru
dc.subjectADVERTISING TEXTen
dc.subjectTEXT’S COMPRESSIONen
dc.subjectHYPERPLEONASTICITYen
dc.subjectARGUMENTATIONen
dc.titleРекламный текст: компрессия vs гиперплеонастичностьru
dc.title.alternativeAdvertising text: compression vs hyperpleonasticityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=18780937-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2012-107-10.pdf106,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.