Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21046
Title: Коммуникативные стратегии медиамоделирования в региональных печатных СМИ
Other Titles: The communicative strategies of the media modeling in regional printed press
Authors: Бессонов, С. И.
Bessonov, S. I.
Issue Date: 2012
Citation: Бессонов С. И. Коммуникативные стратегии медиамоделирования в региональных печатных СМИ / С. И. Бессонов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 4 (107). — С. 6-11.
Abstract: Рассматриваются коммуникативные стратегии как инструменты редакционного менеджмента в региональной прессе. Делается вывод, что моделирование структуры массмедиа реализуется с помощью создания эффективной корпоративной системы распространения коммуникативных кодов.
Communicative strategies are being examined as instruments of the editorial management in regional press. The author concludes that the mass media modeling is being implemented with the help of effective corporate system of communicative codes’ distribution.
Keywords: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА МАССМЕДИА
КОММУНИКАТИВНЫЙ КОД
РЕДАКЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ЖУРНАЛИСТСКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
COMMUNICATIVE STRATEGIES
COMMUNICATIVE MASS MEDIA STRUCTURE
COMMUNICATIVE CODE
EDITORIAL MANAGEMENT
JOURNALISM SPECIALIZATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21046
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=18780928
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 4 (107)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2012-107-01.pdf116,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.