Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21046
Название: Коммуникативные стратегии медиамоделирования в региональных печатных СМИ
Другие названия: The communicative strategies of the media modeling in regional printed press
Авторы: Бессонов, С. И.
Bessonov, S. I.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Бессонов С. И. Коммуникативные стратегии медиамоделирования в региональных печатных СМИ / С. И. Бессонов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 4 (107). — С. 6-11.
Аннотация: Рассматриваются коммуникативные стратегии как инструменты редакционного менеджмента в региональной прессе. Делается вывод, что моделирование структуры массмедиа реализуется с помощью создания эффективной корпоративной системы распространения коммуникативных кодов.
Communicative strategies are being examined as instruments of the editorial management in regional press. The author concludes that the mass media modeling is being implemented with the help of effective corporate system of communicative codes’ distribution.
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА МАССМЕДИА
КОММУНИКАТИВНЫЙ КОД
РЕДАКЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ЖУРНАЛИСТСКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
COMMUNICATIVE STRATEGIES
COMMUNICATIVE MASS MEDIA STRUCTURE
COMMUNICATIVE CODE
EDITORIAL MANAGEMENT
JOURNALISM SPECIALIZATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21046
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=18780928
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 4 (107)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2012-107-01.pdf116,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.