Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21014
Название: Методика оценки учебных задач по свойству сложности как системный аспект педагогической диагностики
Другие названия: The technique of estimation of educational tasks on property of complexity as a system aspect of pedagogical diagnostics
Авторы: Телепова, Т. П.
Петров, С. Б.
Telepova, T. P.
Petrov, S. B.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Телепова Т. П. Методика оценки учебных задач по свойству сложности как системный аспект педагогической диагностики / Т. П. Телепова, С. Б. Петров // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 1 (98). — С. 114-122.
Аннотация: Рассматривается методика оценки сложности учебных задач и устанавливается зависимость уровня сложности задачи от способа ее решения. Оценка уровня сложности задач показывается на примере дисциплины «Арифметические и логические основы вычислительной техники». Описанная методика является одним из этапов процесса проектирования информационного обеспечения дисциплины.
In the article the methodology of estimation of the studding tasks' complicity is considered, also it is established how the decision making depends on the level of the tasks' complicity is organized. The estimation of the tasks' complicity level is shown based on the example of engineering preparation discipline of higher vocational education. The described methodology is one of the stages of designing process of the informational discipline support.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДИКА СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА
УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ЗАДАЧИ
PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS
TECHNIQUE OF THE SYSTEM ANALYSIS
LEVEL OF A PROBLEM'S COMPLEXITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21014
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=17944267
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 1 (98)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2012-98-18.pdf155,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.