Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21014
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТелепова, Т. П.ru
dc.contributor.authorПетров, С. Б.ru
dc.contributor.authorTelepova, T. P.en
dc.contributor.authorPetrov, S. B.en
dc.date.accessioned2013-10-25T01:31:48Z-
dc.date.available2013-10-25T01:31:48Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationТелепова Т. П. Методика оценки учебных задач по свойству сложности как системный аспект педагогической диагностики / Т. П. Телепова, С. Б. Петров // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 1 (98). — С. 114-122.ru
dc.identifier.otheriurp12_no1_ss114_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/21014-
dc.description.abstractРассматривается методика оценки сложности учебных задач и устанавливается зависимость уровня сложности задачи от способа ее решения. Оценка уровня сложности задач показывается на примере дисциплины «Арифметические и логические основы вычислительной техники». Описанная методика является одним из этапов процесса проектирования информационного обеспечения дисциплины.ru
dc.description.abstractIn the article the methodology of estimation of the studding tasks' complicity is considered, also it is established how the decision making depends on the level of the tasks' complicity is organized. The estimation of the tasks' complicity level is shown based on the example of engineering preparation discipline of higher vocational education. The described methodology is one of the stages of designing process of the informational discipline support.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 1 (98)ru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА СИСТЕМНОГО АНАЛИЗАru
dc.subjectУРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ЗАДАЧИru
dc.subjectPEDAGOGICAL DIAGNOSTICSen
dc.subjectTECHNIQUE OF THE SYSTEM ANALYSISen
dc.subjectLEVEL OF A PROBLEM'S COMPLEXITYen
dc.titleМетодика оценки учебных задач по свойству сложности как системный аспект педагогической диагностикиru
dc.title.alternativeThe technique of estimation of educational tasks on property of complexity as a system aspect of pedagogical diagnosticsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=17944267-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2012-98-18.pdf155,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.