Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/21013
Название: Преемственность педагогической и андрагогической моделей в непрерывном образовании
Другие названия: The continuity of pedagogical and andragogical models in lifelong education
Авторы: Дудина, М. Н.
Dudina, M. N.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Дудина М. Н. Преемственность педагогической и андрагогической моделей в непрерывном образовании / М. Н. Дудина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 1 (98). — С. 108-114.
Аннотация: Рассматриваются общие и отличительные свойства педагогической и андрагогической моделей в образовании, анализ которых позволяет говорить об их преемственности и взаимодополнительности.
The article highlights general and specific traits of pedagogical and andragogical models of education; by analyzing the aforementioned traits the author confirms their continuity and intercomplementarity.
Ключевые слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И АНДРАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛИ
CONTINUITY OF EDUCATION
PEDAGOGICAL AND ANDRAGOGICAL MODELS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21013
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=17944266
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 1 (98)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2012-98-17.pdf103,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.