Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/20139
Название: СМИ как источник пропаганды (на примере освещения газетами «The New York Times» и «The Washington Times» современной ситуации в Сирии)
Другие названия: Mass media as a source of propaganda: news coverage by the «The New York Times» and «The Washington Times» of the contemporary
Авторы: Стровский, Д. Л.
Саймонс, Г.
Strovsky, D. L.
Simons, G.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Стровский Д. Л. СМИ как источник пропаганды (на примере освещения газетами «The New York Times» и «The Washington Times» современной ситуации в Сирии) / Д. Л. Стровский, Г. Саймонс // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 2 (113). — С. 71-85.
Аннотация: Исследуются сущность и приемы медиапропаганды, а также возможности их реализации на страницах американской печати в ходе развития нынешнего по­литического конфликта в Сирии. Авторы обосновывают тезис о том, что каче­ственные СМИ, традиционно считавшиеся источниками взвешенной и всесто­ронней информации, сегодня демонстрируют высокий уровень политической ангажированности. Такая постановка вопроса является актуальной для понима­ния ключевых тенденций развития СМИ в условиях современной информаци­онной глобализации.
The article explores the nature and methods of mass media-based propaganda as well as the possibility of their implementation in the American press within the context of the development of the current political conflict in Syria. The authors substantiate the thesis that the quality media being traditionally considered as unbiased and comprehensive sources of information, currently demonstrate a high level of political partisanship. This agenda is relevant for the understanding of the key media trends in the context of the contemporary information globalization.
Ключевые слова: ПОЛИТИКА
КАЧЕСТВЕННАЯ ПРЕССА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНО­ЛОГИИ
МЕДИАПРОПАГАНДА
АНГАЖИРОВАННОСТЬ СМИ
POLITICS
MASS MEDIA
QUALITY PRESS
INFORMATION TECHNOLOGIES
MEDIA PROPAGANDA
MEDIA BIAS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/20139
ISSN: 2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 2 (113)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2013-113-09.pdf144,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.