Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19355
Title: Культурно-историческое значение исследовательской деятельности учащихся
Other Titles: Cultural and historical significance of student’s research activity
Authors: Леонтович, А. В.
Leontovich, A. V.
Issue Date: 2013
Citation: Леонтович А. В. Культурно-историческое значение исследовательской деятельности учащихся / А. В. Леонтович // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 1 (110). — С. 125-140.
Abstract: Раскрывается сущность исследовательского подхода в образовании; прослеживаются роль и место исследовательской деятельности в развитии общества разных эпох, формы, в которых она существовала, ее главные функции. Проводится сравнительный анализ исследования и других типов рефлексивной деятельности. Рассматриваются роль и функции исследования на разных жизненных этапах человека в онтогенезе. Делается вывод о существенном значении развития исследовательской деятельности в детстве и юности как средства ведения образовательной деятельности.
In the article the author describes the essence and the main points of the researcher’s approach to education, speaks about the role that research activity played in the development of society in different periods of history, specifying its forms and functions. The comparative analysis of research and other types of reflexive activity is conducted. The role and the functions of research at different stages of ontogenesis are examined. The author points out the importance of research activity as an educational tool in childhood and adolescence.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
ТИПЫ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОНТОГЕНЕЗ
EDUCATION
RESEARCH
STUDENTS’ RESEARCH ACTIVITY
TYPES OF REFLEXIVE ACTIVITY
ONTOGENESIS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19355
ISSN: 2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 1 (110)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17-110.pdf142,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.