Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/19255
Title: | Феномен контраста и его применение в обучении школьников изобразительному искусству |
Other Titles: | Phenomenon of contrast and his application in training Schoolboys in the fine arts |
Authors: | Нестерова, Т. В. Nesterova, T. V. |
Issue Date: | 2010 |
Citation: | Нестерова Т. В. Феномен контраста и его применение в обучении школьников изобразительному искусству / Т. В. Нестерова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 3 (78). — С. 109-115. |
Abstract: | Контраст как явление реального мира носит субъективный характер, обусловленный особенностями личности, в том числе и ребенка. Автор использует контраст формы, цвета, величины, светлоты изображаемых предметов для организации развивающего обучения на уроках рисования с натуры, декоративного и тематического рисования. Contrast as the phenomenon of the real world has a subjective character, influenced by peculiarities of a person, as well as a child. The author uses the contrast of form, color, size, brightness of represented subjects as a means of realization of developing training at lessons of drawing from nature, decorative and creative drawing. |
Keywords: | КОНТРАСТ ПСИХИЧЕСКИЙ ОБРАЗ КОНТРАСТА ГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ РИСУНКОВ УЧАЩИХСЯ КОНТРАСТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ CONTRAST MENTAL IMAGE OF GRAPHIC IMAGE OF PUPILS' PICTURES CONTRAST AS A MEANS OF DEVELOPING TRAINING |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/19255 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=15199222 |
Origin: | Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 3 (78) |
Appears in Collections: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iurp-2010-78-13.pdf | 90,69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.