Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19216
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКасьянова, Н. С.ru
dc.contributor.authorKasyanova, N. S.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:36Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:36Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationКасьянова Н. С. Формирование представлений о полоролевом поведении старших дошкольников / Н. С. Касьянова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 4 (68). — С. 163-168.ru
dc.identifier.otheriurp09_no4_ss163_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19216-
dc.description.abstractПодчеркивается значимость воспитания детей как будущих мужчин или женщин, начиная с дошкольного возраста. Разработана модель формирования представлений о полоролевом поведении старших дошкольников в коллективных видах деятельности. Рассматриваются вопросы использования наиболее эффективных методов и средств при формировании качеств мужественности и женственности, полоролевого образа, а также полоролевого поведения, соответствующего мужскому и женскому стереотипу поведения в современном обществе.ru
dc.description.abstractThe importance of child's upbringing, as future men and women, beginning exactly from the preschool age is emphasized in the suggested material. The model of presentations of gender based behavior of elder pre-schoolers involved in cooperative activity was developed. In the article we consider the matters of use of the most effective methods and means when forming the courage and femininity qualities, the sex-role manner, and also (the matters) of forming the sex-role behavior meeting the male and female stereotype conduct in the contemporary society.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 4 (68)ru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectПРОБЛЕМА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПОЛАru
dc.subjectМОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЛОРОЛЕВОМ ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectPRE-SCHOOL PEDAGOGICSen
dc.subjectSEXUAL UPBRINGINGen
dc.subjectPROBLEM OF FORMATION OF A CHILD'S PERSON - PRESCHOOLER AS A REPRESENTATIVE OF A DEFINITE SEXen
dc.subjectMODEL OF FORMATION THE IDEAS ABOUT SEXROLE BEHAVIOUR OF SENIOR PRESCHOOLERSen
dc.titleФормирование представлений о полоролевом поведении старших дошкольниковru
dc.title.alternativeThe creation of model of the process of formation the ideas about the sexrole behaviour of senior preschoolersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=12916711-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2009-68-23.pdf98,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.