Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19169
Title: Ментально-миссионная роль педагогической публицистики
Other Titles: The mental-mission role in pedagogic press
Authors: Сутырина, Т. А.
Sutyrina, T. A.
Issue Date: 2009
Citation: Сутырина Т. А. Ментально-миссионная роль педагогической публицистики / Т. А. Сутырина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 3 (67). — С. 99-106.
Abstract: Актуализируются проблемы, связанные с воплощением национального проекта «Образование». Педагогическая публицистика, обладая ментально-миссионными свойствами, является одним их эффективных средств, способных выявить, определить, объединить гуманистические идеи и довести их до уровня общественного и педагогического сознания.
The actualization of a problem of National Project "Education". Pedagogic Press having a mental-mission role can find, define and unite a humanistic ideas and bring it to a social and pedagogic understanding.
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА
МИССИЯ
МЕНТАЛЬНОСТЬ
МЕНТАЛИТЕТ
МЕНТАЛЬНО-МИССИОННАЯ РОЛЬ
ФУНКЦИИ
ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ
PEDAGOGIC PRESS
MISSION
MENTALITY
MENTAL-MISSION ROLE
FUNCTIONS
PRINCIPALS OF PEDAGOGIC PRESS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19169
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=12858984
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 3 (67)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2009-67-13.pdf472,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.