Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19139
Title: Алгоритмы освещения социальных проблем на телеэкране
Other Titles: Algorithms of social items presentation on TV
Authors: Бережная, М. А.
Berezhnaya, M. A.
Issue Date: 2009
Citation: Бережная М. А. Алгоритмы освещения социальных проблем на телеэкране / М. А. Бережная // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 1/2 (62). — С. 167-172.
Abstract: В освещении проблем социальной сферы на телеэкране выявляются позитивные ракурсы. Новая тенденция обусловлена политической конъюнктурой, ожиданиями аудитории, а также конструктивным направлением в профессиональной практике журналистики. Предложена оригинальная методика качественного исследования телевизионного контента, отражающая традиционную парадигму социальной проблематики «человек - общество - власть» и фиксирующая тенденции освещения социальных тем в актуальных оценочных категориях «негатив - позитив».
The article deals with a new method of television content analysis. Three algorithms of social items presentation on TV are put forward to show the modern trends of social reporting. They are: positive information, individual responsibility, mutual social activity.
Keywords: СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОНТЕНТ
СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
TELEVISION
CONTENT ANALYSIS
SOCIAL REPORTING
SOCIAL ITEMS PRESENTATION ON TV
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19139
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=12361687
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 1/2 (62)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2009-62-23.pdf464,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.