Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19133
Title: Практики профессиональной самоидентификации радиожурналистов
Other Titles: Radiojounalists' Professional Self-identification Praktices
Authors: Енина, Л. В.
Enina, L. V.
Issue Date: 2010
Citation: Енина Л. В. Практики профессиональной самоидентификации радиожурналистов / Л. В. Енина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 2 (75). — С. 77-83.
Abstract: Предлагается новый подход к исследованию коллективной идентичности, базирующийся на теории дискурса и рассматривающий идентичность как динамическую категорию. На материале речи радиожурналистов выявляются дискурсивные практики самоидентификации, воспроизводящие смыслы принадлежности к профессии журналиста: эксплицирование нарратива программы, соблюдение профессиональной тайны и др. Исследование относится к лингвокультурологической проблематике изучения языка СМИ.
In this work the new method of stady of collective identity, which is based on the discourse theory and which sees identity as a dynamical category, is suggested. The discourse practices of self-identification, reproducing the senses of belonging to journalist profession (explanation of the program's narrative, professional secret observance, etc.), are exposed in radiojournalist' speech. This research refers to linguo-culturological problematics of Mass Media language stadies.
Keywords: ИДЕНТИЧНОСТЬ
САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
ЯЗЫК СМИ
DISCOURSE PRACTICES
IDENTITY
LINGUO-CULTUROLOGY
SELF-IDENTIFICATION
MASS MEDIA LANGUAGE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19133
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=15170244
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 2 (75)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2010-75-10.pdf108,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.