Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19132
Title: Реализация интерактивного подхода в комплексном обучении профессионально-ориентированной иноязычной речевой деятельности
Other Titles: An interactive approach to integrated professionally-oriented teaching of foreign language
Authors: Мосина, М. А.
Mosina, M. A.
Issue Date: 2009
Citation: Мосина М. А. Реализация интерактивного подхода в комплексном обучении профессионально-ориентированной иноязычной речевой деятельности / М. А. Мосина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 1/2 (62). — С. 128-134.
Abstract: Рассматриваются механизмы и процессы, обеспечивающие целостное обучение профессионально-ориентированной иноязычной речевой деятельности в контексте интерактивного подхода к современному образованию. Большое внимание уделяется исследованию феномена интерактивности как одной из основных характеристик профессионально-ориентированного обучения. Обсуждаются содержание, методы, приемы, средства комплексного интерактивного обучения профессионально-ориентированной иноязычной речевой деятельности.
The article focuses on the conditions that provide integrated teaching of professionally-oriented language practice in the context of interactive approach to modern education. The author analyzes the phenomenon of interactivity as one of the main characteristics of professionally-oriented teaching. The content, methods, techniques, means of integrated interactive teaching are discussed.
Keywords: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
INTEGRATED TEACHING
PROFESSIONALLY-ORIENTED LANGUAGE
INTERACTIVITY
TEACHING CONTENT
TEACHING METHODS
TEACHING TECHNIQUES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19132
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=12361681
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 1/2 (62)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2009-62-17.pdf494,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.