Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19100
Title: Педагогические условия развития музыкальной культуры подростков в условиях малого города
Other Titles: Pedagogic conditions in forming music culture of teenagers in a town
Authors: Осипова, М. Б.
Osipova, M. B.
Issue Date: 2010
Citation: Осипова М. Б. Педагогические условия развития музыкальной культуры подростков в условиях малого города / М. Б. Осипова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 2 (75). — С. 55-62.
Abstract: Показан опыт создания педагогических условий для развития музыкальной культуры подростков в рамках единого образовательного пространства малого города. Разнообразные формы музыкальной деятельности предоставляют возможность каждому школьнику реализовать свои интересы, способности и потребности в сфере музыкального искусства.
The article is dedicated to experience of creating pedagogic conditions in forming music culture of teenagers in Children's art school as a part of united educational area in a town. The various kinds of music activity provide a great opportunity to each pupil to realize his interests, talents and needs in music.
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РАЗВИВАЮЩАЯ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ
PEDAGOGIC CONDITIONS
COLLABORATION OF EDUCATIONAL INSTITUTIONS
DEVELOPING SOCIO-CULTURAL AREA
FORMING MUSIC CULTURE OF CHILDREN
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19100
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=15170241
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 2 (75)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2010-75-07.pdf109,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.