Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19097
Название: Вербализация эмоций: возрастные и гендерные различия
Другие названия: Verbalization of emotions: age and gender differences
Авторы: Иванова, Е. С.
Ivanova, E. S.
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Иванова Е. С. Вербализация эмоций: возрастные и гендерные различия / Е. С. Иванова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 180-188.
Аннотация: Представлены экспериментальные данные о существенных гендерных различиях в вербализации эмоций. Согласно полученным результатам, девушки в двух возрастных группах (13-14 и 16-17 лет) демонстрировали значительно больший объем словаря эмоций, чем юноши-сверстники.
This experimental research showed strong gender differences in verbalization of emotion: according our data, girls in 13-14 and 16-17 aging groups much better represent theirs emotional vocabulary than boys in the same aging groups.
Ключевые слова: ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИЙ
ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
ВОЗРАСТНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
VERBALIZATION OF EMOTIONS
GENDER DIFFERENCES
AGE DIFFERENCES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19097
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=17319060
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 4 (95)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2011-95-26.pdf121,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.